Продвижение спортивного интернет магазина
Кейс по SEO-продвижению: январь 2018 - июль 2019
Как мы работали с проектом, какой результат и за какой срок получили
Цель 1
Увеличить количество посетителей с поисковых систем по целевым запросам
Цель 2
Увеличить количество продаж среди частных клиентов
Цель 3
Увеличить количество продаж среди корпоративных клиентов
Рабочий процесс
01
Сбор семантического ядра
02
Изучение конкуренции
03
Технические работы по сайту
04
Расширение сайта
05
06
Profit! 🙂
Как мы работали над проектом
Мы получили в продвижение интернет-магазин на CMS Битрикс по спортивной тематике (продажа спорт инвентаря). Цель – получать больше трафика с поисковых систем и продаж. Приоритетной поисковой система выбрана Яндекс.
URL: по запросу
Регион: Вся Россия, приоритет: Москва
CMS Битрикс – мощная и хорошо зарекомендовавшая себя за последняя время система управления сайтом. Однако, большинство разработчиков спешат как можно быстрее установить готовое решение и совсем минимально настраивают его. В итоге – сайт получается не просто не оптимизированным, но и с большим количеством критичных технических ошибок. В первую очередь, мы занялись именно ими:
- Удаление шаблонных страниц с неуникальным контентом (которые уже успели проиндексироваться)
- Удаление технических дублей
- Настройка Canonical
- Установка SSL-сертификата и редиректов https://
- Работа с SEO настройками сайта, информационных блоков, конкретных страниц
- И др.
Показан график результатов по значению средней позиции за 18 месяцев продвижения по поисковой системе Яндекс (Регион – вся Россия):
Показан график результатов по значению средней позиции за 18 месяцев продвижения по поисковой системе Яндекс (Регион – Москва):
Показан график результатов по значению средней позиции за 18 месяцев продвижения по поисковой системе Google (Регион – вся Россия):
Показан график результатов по значению “% запросов в ТОП10” за 18 месяца продвижения по поисковой системе Яндекс Москва:
Таким образом, за 4 месяца продвижения мы вывели в ТОП-10 Яндекса 61% запросов (с 10% до 61%),а также увеличили показатель средней позиции на 27 пунктов. По трафику из поисковых систем, это выглядит так:
В итоге, трафик увеличился с показателя 25-75 уникальных посетителей в неделю до 225 уникальных посетителей в неделю и продолжает расти.
Вопрос-ответ
Безусловно, да. Вы будете регулярно получать понятные и прозрачные отчёты о продвижении (данные по позициям, трафику и выполненным работам) с объясняющими комментариями. Специалисты выявят, где возможны точки роста и применят их в продвижения после согласования с вами.
Для ведения работ по продвижения сайта нам нужны доступы: административной части CMS, FTP (также могут потребоваться данные хостинг-панели), делегирование Яндекс.Метрики и Google Analytics. Если вы не умеете это делать – мы все объясним или сделаем сами.
Получите бесплатный SEO-аудит прямо сейчас!
Оставьте заявку и получите бесплатный SEO-аудит. Узнайте о проблемах вашего сайта, которые не дают ему занять лидирующие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.