Продвижение сайта по продаже недвижимости
Кейс по SEO-продвижению: октябрь 2017 - июнь 2018
Как мы работали с проектом, какой результат и за какой срок получили
Цель 1
Увеличить количество посетителей с поисковых систем по целевым запросам
Цель 2
Увеличить время взаимодействия пользователя с сайтом
Цель 3
Увеличить количество заявок и звонков потенциальных клиентов с сайта
Рабочий процесс
01
Сбор семантического ядра
02
Изучение конкуренции
03
Технические работы по сайту
04
Расширение сайта
05
06
Profit! 🙂
Как мы работали над проектом
Мы получили в продвижение сайт по продаже недвижимости. Это достаточно известная компания, которая занималась другими бизнесами и они приняли решение открыть дополнительный сайт по продаже недвижимости (новостройки, переуступки, вторичка). После чего, он у них “болтался” без продвижения около года. Так получилось, что у домена уже была история и приличное количество ссылок, многие из которых с западных ресурсов. Поэтому, так получилось, что сайт сразу “понравился” Google, он же и был выбран приоритетной поисковой системой.
URL: по запросу
Регион: Россия, Санкт-Петербург
Сайт располагался на самописной системе управления сайтом, нам передали все инструкции по работе. По нашим ТЗ были доделаны некоторые функции, чтобы сайт работал корректно для SEO и посетителей. Основные доработки:
- Удаление шаблонных страниц с неуникальным контентом (которые уже успели проиндексироваться)
- Удаление технических дублей
- Настройка Canonical
- Установка SSL-сертификата и редиректов https://
- Работа с SEO настройками сайта: мета-теги, sitemap.xml, robots.txt
- И др.
Показан график результатов по значению средней позиции за полтора года продвижения:
Показан график результатов по значению “% запросов в ТОП10” за полтора года продвижения:
Таким образом, за полтора года продвижения, мы увеличили количество запросов в ТОП10 в Google с 0% до 30%, а показатель средней позиции на поиске улучшился в 3 раза.
Вопрос-ответ
Безусловно, да. Вы будете регулярно получать понятные и прозрачные отчёты о продвижении (данные по позициям, трафику и выполненным работам) с объясняющими комментариями. Специалисты выявят, где возможны точки роста и применят их в продвижения после согласования с вами.
Для ведения работ по продвижения сайта нам нужны доступы: административной части CMS, FTP (также могут потребоваться данные хостинг-панели), делегирование Яндекс.Метрики и Google Analytics. Если вы не умеете это делать – мы все объясним или сделаем сами.
Получите бесплатный SEO-аудит прямо сейчас!
Оставьте заявку и получите бесплатный SEO-аудит. Узнайте о проблемах вашего сайта, которые не дают ему занять лидирующие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.