Продвижение сайта медицинской клиники
Кейс по SEO-продвижению: май 2020 - сентябрь 2020
Как мы работали с проектом, какой результат и за какой срок получили
Цель 1
Увеличить количество посетителей с поисковых систем по целевым запросам
Цель 2
Увеличить количество продаж среди частных клиентов
Цель 3
Увеличить количество продаж среди корпоративных клиентов
Рабочий процесс
01
Сбор семантического ядра
02
Изучение конкуренции
03
Технические работы по сайту
04
Расширение сайта
05
06
Profit! 🙂
Как мы работали над проектом
Мы получили в продвижение сайт клиники на CMS Tilda (Тильда). Цель – получать больше посетителей с поисковых систем, увеличивать популярность медицинского центра в городе. Приоритетной поисковой система выбрана Яндекс.
URL: по запросу
Период продвижения: 6 месяцев
Регион: Россия, Санкт-Петербург
Тильда – это довольно новый и активно развивающийся конструктор, но в отличие от своих предшественников, он обладает фундаментальной возможностью корректно отображаться для роботов поисковых систем. Помимо этого, в тильде есть важный функционал по SEO-настройкам, поэтому такие сайты можно оптимизировать и продвигать по SEO в Яндекс и Google, как и сайты на традиционных CMS.
Тем не менее, в доработке такие сайты конечно же нуждаются. Вот ряд первичных работ, которые мы провели:
- Удаление шаблонных страниц с неуникальным контентом (которые уже успели проиндексироваться)
- Удаление технических дублей
- Настройка Canonical
- Установка SSL-сертификата и редиректов https://
- Работа с SEO настройками сайта, информационных блоков, конкретных страниц
- И др.
Показан график результатов по значению средней позиции за 4 месяца продвижения:
Показан график результатов по значению “% запросов в ТОП10” за 4 месяца продвижения:
Таким образом, за 4 месяца продвижения мы вывели в ТОП-10 Яндекса 61% запросов (с 10% до 61%),а также увеличили показатель средней позиции на 27 пунктов.
Вопрос-ответ
Безусловно, да. Вы будете регулярно получать понятные и прозрачные отчёты о продвижении (данные по позициям, трафику и выполненным работам) с объясняющими комментариями. Специалисты выявят, где возможны точки роста и применят их в продвижения после согласования с вами.
Для ведения работ по продвижения сайта нам нужны доступы: административной части CMS, FTP (также могут потребоваться данные хостинг-панели), делегирование Яндекс.Метрики и Google Analytics. Если вы не умеете это делать – мы все объясним или сделаем сами.
Получите бесплатный SEO-аудит прямо сейчас!
Оставьте заявку и получите бесплатный SEO-аудит. Узнайте о проблемах вашего сайта, которые не дают ему занять лидирующие позиции в поисковых системах Яндекс и Google.